28— Оратору не укладывается в голове, но он учит Бога о том, что нужно было написать в десяти заповедях. читать дальшеА, по его мнению нужно было написать об аморальности рабства, насилия, сексуального насилия, насилия над детьми, расизма, уничтожения животных, уничтожения природы.
— О рабстве я написал в пункте 27. О насилии тоже писал, но повторю: Закон гласит: жизнь за жизнь; глаз за глаз; зуб за зуб; кровь за кровь; удар за удар.
Если кому-либо к кому-либо захочется применить насилие, пускай вначале вспомнит этот закон и подумает о том, что каждое его действие фиксируется и непременно наступит момент, когда в очень похожей ситуации окажется он сам. И тогда, как это заметили маги, ты колешь иголкой, а в ответ получаешь укол ломом.
Любое сексуальное насилие наказывается побиванием камнями. Но сейчас этот закон отменён (не Богом, а людьми) Так вот сейчас, сексуальному (да и любому другому) насилию подвергаются те, кто это насилие когда-то совершил сам. Но тем не менее, подвергающий насилию понесёт свой грех.
Расизм (добавлю, национализм). Вот сейчас воюют Россия и Украина. Это Бог виноват в том, что людьми придумано: "разделяй и властвуй"? Это Богу или простому народу нужна эта война? Обоим сторонам, развязавшим эту войну, выгодно, очень выгодно, а страдают люди. Но скажу вам: среди всех пострадавших не найдётся ни одного невинного. Все проверены, все взвешены.
Когда пришёл Христос, народ Израиля считал себя выше других народов, люди считали себя потомками праведного Авраама. Христос осадил их сказав, что из придорожных камней Бог может воссоздать потомков Авраама. А народ Израиля, исковеркав законы Божьи, стал детьми дьявола.
Вот и сейчас пытаются вселить в умы людей чувство превосходства над другими. Копаются в истории, ищут героизм и праведность предков... Вы лучше посмотрите на себя, каковы вы сейчас и что сказал бы о вас Христос
Уничтожение животных. Заповедь— не убивай, касается и животных, и даже насекомых.
Уничтожение природы. Сказано:ты человек— царь природы. Царствуй мудро, ибо если ты будешь не рачителен, никто не придёт и не поможет тебе. Это, я так думаю, о наших временах говориться. И ещё Бог говорит, чтобы не рубили напрасно деревья. Ведь они ни воевать против тебя, ни убежать от тебя не могут.
Другими словами, сам засрёшь— сам и жить в говне будешь, сам и питаться своим говном будешь.
Бог беспокоится обо всём и обо всех. Но, чтобы это знать, нужно библию читать, а не то, что где-то что-то услышал или страничку прочитал и на этом основании профессора из себя корчить.
29— Здесь оратор говорит о том, что Иисус Христос вовсе не такой "душка", как пытаются преподнести нам бабушки. И подтверждает цитатой: "Не думайте, что Я принёс мир на землю. Не мир Я принёс, но меч, чтобы разделить отца и сына, мать и дочь. Если ты не любишь Меня больше, чем родителей, ты не достоин Меня..."
— Христос прекрасно представлял себе то обстоятельство, что народ, считавший себя элитой мира, будет очень сильно сопротивляться тому, что в действительности это не так. Многие законы, которые они подмяли под себя, под свою выгоду, в действительности— искажение настоящего закона. И выполнение этих искажённых законов, самое настоящее беззаконие.
Здесь возникает аналогия с блужданием по пустыне при Моисее. Тот вывел народ из рабства, но в душе они оставались рабами. А Христос выводит народ Израиля из заблуждения элитарного самодовольства, но в душе они всё равно остаются элитой. Возникает конфликт поколений, ибо дети видят то, чего не видит затуманенный взор старшего поколения. Вот и разделение, вот и меч.
Если ты не любишь Меня больше, чем родителей, ты не достоин Меня...
И вот в этой борьбе идеологий задача каждого определиться, что для тебя важнее истина Христа или заблуждение, но выгодное, родственников, друзей, знакомых...
30— Иисус любил, чтобы при Нём избивали Его врагов, которые не хотели Его царства.
— Здесь оратор вообще всё перепутал.
Фарисей Савл поддерживал тех, кто избивал христиан. До тех пор, пока не встретил Христа в дороге. В последствии Савл стал самым активным из апостолов. В апостольстве его звали Павел.
31— Здесь оратор говорит о том, что верующие не могут ответить на его вопросы и часто ссылаются на аллегории.
И возмущается: кому позволено по- разному трактовать Библию и учить нас жить?!
К сожалению, действительно, верующие не могут объяснить написанное в Библии. Но я думаю, что просто не хотят болтать в пустоту. Потому что, вопросы и утверждения вызывают даже не улыбку, а скорее беспокойство.
Но ещё как-то я могу смириться с тем, что пасторы и отцы церквей учат свою паству жить библейскими понятиями, хотя некоторые из них до невозможности устарели и должны быть пересмотрены.
Но когда человек, не читавший библию, начинает учить других и даже Бога, это полное недоразумение. Я даже не знаю, как это назвать?
Вот этот возмущённый вопрос: "кому позволено по-разному трактовать библию? ", тоже относится к недоразумению.
Да в том-то и беда, что никому не позволено трактовать Библию. Принимается только канонический вариант. А он устарел.
Вот оратор понимает, что Уголовный кодекс Российской Федерации трактовать можно только однозначно.
Вот так же и в законе Божьем. А к аллегориям относятся тексты описания примеров нарушений этих законов.
ОТВЕТЫ--28--31
28— Оратору не укладывается в голове, но он учит Бога о том, что нужно было написать в десяти заповедях. читать дальше